Агентству Воздушных Сообщений - 10 лет

Агентству Воздушных Сообщений - 10 лет
Газета "Сургутская трибуна"
Днем основания ОАО «Агентство воздушных сообщений» является 25 апреля 1994 года. Именно в этот день предприятие получило свидетельство о государственной регистрации.

Основными видами деятельности агентства являются организация коммерческой и рекламной работы, организация продажи авиабилетов и бронирование мест, а так же предоставление справочно-информационных услуг населению Сургута и Сургутского района. На протяжении десяти лет бессменым руководителем предприятия является Олег Александрович Бодин.

Как отметил Олег Александрович, главной задачей ОАО «Агентство воздушных сообщений» является совершенствование систем продажи пассажирских перевозок для более полного удовлетворения потребностей населения города и района.

Предприятие тесно сотрудничает с ведущими авиакомпаниями страны, заключившими договор с Транспортной Клиринговой Палатой. Среди них такие известные в нашем городе и стране как ОАО АК «ЮТэйр», ООО АК «Когалымавиа», ГУП АК «Башкирские авиалинии», ФГУП «Томск-Авиа», ФГУП «Новосибирское авиапредприятие», АООТ АК «Уральские авиалинии». Эти компании осуществляют перевозки пассажиров как по России, так и странам ближнего и дальнего зарубежья.

В кассах агентства можно приобрести билеты на международные рейсы таких авиакомпаний как «Аэрофлот», «Сибирь», «Germania Fluggeselschaft GMBH». Сотрудничество агентства с авиакомпанией «Сибирь» дает возможность сургутянам приобретать билеты на рейсы различных зарубежных авиакомпаний в страны Европы, США, Канаду, Китай, Японию, Вьетнам, Тайланд.

Заключаются договоры на продажу авиаперевозок в порядке взаиморасчетов и со многими крупными производственными предприятиями города, такими как ОАО «Сургутнефтегаз», ООО «Сургутгазпром», ОАО «Тюменьэнерго», ЗАО «Сургутский газоперерабатывающий завод».

В июне 1995 года предприятие прошло аккредитацию при Транспортной Клиринговой палате.

В начале 1997 года по многочисленным просьбам жителей города в 25 микрорайоне по проспекту Комсомольскому был открыт филиал Агентства по продаже авиаперевозок. В 1998 году для улучшения обслуживания населения города и района агентство приступило к предварительной продаже железнодорожных билетов. В 2000 году предприятие открыло еще один свой филиал в Торговом центре «Океан». Год спустя агентство открыло пункт продажи авиа и железнодорожных билетов в городе Лангепас. Тогда же был организован отдел по доставке авиабилетов на дом, а на следующий год Агентство стало доставлять на дом и железнодорожные билеты.

С 2002 года ОАО «Агентство воздушных сообщений» является членом Торгово-промышленной палаты г. Сургута.

За период существования предприятия кардинально изменился внешний вид агентства, были направлены немалые средства на реконструкцию и ремонт здания.

Агентство оснащено современным и надежным оборудованием по бронированию внутренних, международных авиационных и железнодорожных перевозок, системой кондиционирования пассажирского зала.

По итогам 1994 года предприятие занимает пятую позицию среди двадцати ведущих агентств страны по объемам продаж авиационных перевозок на бланках Транспортной Клиринговой Палаты.

Одним из главным звеньев в работе предприятия является «Отдел продаж». Кроме оформления и продажи авиационных и железнодорожных билетов, отдел выдает справки о движении самолетов из любого аэропорта, также сообщает о наличии свободных мест. Квалифицированные сотрудники отдела продажи осуществят подбор стыковок по всему маршруту следования пассажира, выберают станции пересадок кратчайшего пути следования. Кроме того, они скрупулезно разъяснят пассажиру принципы начисления тарифов и предоставления льгот.

«Хочется отметить сотрудников, которые работают с момента организации агентства и имеют благодарности за добросовестный труд. Это диспетчеры по расписанию А.Р.Навширбанова и Н.Н.Петрова, диспетчеры по тарифам Л.Г.Воронцова и Н.В.Кайдалова, диспетчеры по спецброни Н.М.Носырева, Н.И.Птицина и Л.В.Маркова, диспетчеры по групповым перевозкам Л.П.Прокопьева и А.М.Борзенко», - говорит и.о. начальника отдела продажи И.Л.Дубинина. «В отделе работают молодые квалифицированные специалисты кассиры и диспетчеры справочного бюро. Особенно хотелось бы отметить работу авиакассиров Т.Ф.Маковей, О.В.Чичиковой, Л.И.Неменежиной, Е.А.Прядиной».

Обслуживание клиентов - это работа, требующая огромного терпения и внимания к людям. В работе с покупателями билетов кассирам помогают начальники смен: Е.В.Зубарева, Г.А.Миловидова и старшие кассиры В.Г.Носкова и О.А.Капустина.

Отдел доходов и взаиморасчетов осуществляет качественный учет объемов работ продажи авиационных, железнодорожных перевозок и прочих выполняемых услуг. Благодаря четкой и слаженной работе отдела в агентстве минимизируется срок получения данных по выручке перевозчиков и обеспечению полных и своевременных расчетов по проданным перевозкам с авиакомпаниями. За время работы агентства со стороны перевозчиков и Транспортной Клиринговой Палаты не было замечаний по задержке отчетности, выручки или нарушения сроков ее перечисления.

С момента возникновения отдела в нем ответственно трудятся операторы ЭВМ Р.В.Головина, В.И.Лискина, ведущий инженер-экономист Е.Я.Мельник, экономист Л.А.Барова. Одна из старейших сотрудниц отдела Тамара Балуева, проработавшая в системе гражданской авиации 34 года, отмечена наградами «Ветеран труда», «Отличник аэрофлота».

В условиях жесткой конкуренции качество оказываемых услуг является главным фактором успеха и репутации предприятия. И в обязанности отдела контроля входит как раз обеспечение контроля качества предоставляемых предприятием услуг. Важными направлениями работы отдела контроля является своевременное выявление и устранение ошибок, допущенных билетными кассирами при оформлении перевозочной документации.

Отдел обеспечивает строгое соблюдение действующих правил, стандартов и технологий, поддерживает функционирование системы качества на предприятии, работает с претензиями и жалобами пассажиров. Сотрудники отдела имеют профессиональный многолетний опыт работы в гражданской авиации. С момента появления Агентства трудятся и зарекомендовали себя с лучшей стороны такие сотрудники отдела как Т.В. Акулина, Л.Ф. Гусарова, Р.К. Карагаева, Н.Д. Попова, Ф.К. Агамалиева.

В мае 2001 года в агентстве была организована группа по доставке билетов. Основная цель группы расширение сферы, оказываемых агентством услуг. 14 мая можно назвать днем рождения группы. Именно в этот день был доставлен первый авиационный билет.

Практика показала, что новое направление деятельности перспективно и востребовано у населения города. Уже в ноябре 2001 года из группы был сформирован отдел. На него была возложена еще одна дополнительная функция оказание услуг по приему предварительных заказов по телефону с реализацией авиабилетов в кассе агентства. Услуга оказалась очень удобна для тех, у кого нет возможности постоянно находиться на рабочем месте и нет желания стоять в длинных очередях. В ноябре 2002 года отдел начинает производить доставку и железнодорожных билетов.

На сегодняшний день в отделе трудятся хорошо подготовленные специалисты. Основные принципы их работы: отношение к клиентам как к самим себе. Это заставляет сотрудников отдела доставки постоянно повышать свой профессиональный уровень и качество обслуживания.

На сегодняшний день штат предприятия укомплектован грамотными специалистами, имеющими большой опыт работы, что положительно сказывается на обслуживании населения города и района. Администрация предприятия постоянно уделяет большое внимание подбору кадров. Как отмечают сотрудники агентства, в этом большая заслуга директора Олега Бодина. Он, имея собственную систему комплексного и профессионального подхода к решению проблем, создал работоспособный коллектив.

Ежедневно в кассы Агентства обращаются около тысячи человек для приобретения авиационных билетов и более 700 за железнодорожными билетами. А это яркий пример того, что предприятие является одним из прибыльных и стабильных в городе и районе.
Опубликовано 27 Апреля 2004

Источник публикации:  Газета "Сургутская трибуна"

Возврат к списку